Личный приём и обращения граждан
1. Личный прием граждан ведется в территориальной избирательной комиссии Бабаевского муниципального округа один раз в месяц по предварительной записи, с учетом содержания обращения гражданина и подведомственности разрешения поставленных вопросов.
2. Личный прием граждан в территориальной избирательной комиссии Бабаевского муниципального округа проводится председателем территориальной избирательной комиссии Бабаевского муниципального округа, в его отсутствие - заместителем председателя, в отсутствие председателя и заместителя председателя - секретарем территориальной избирательной комиссии Бабаевского муниципального округа каждый первый понедельник месяца с 15-00 до 17-00 часов.
3. При личном приеме гражданин обязан предъявить паспорт гражданина Российской Федерации.
4. Личный прием граждан может сопровождаться аудио- и видеозаписью.
5. Если изложенные в устном обращении факты не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
6. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
7. Переданные на личном приеме гражданами письменные обращения регистрируются и рассматриваются в установленном порядке.
Телефон для справок и записи на личный приём: 8 (81743) 2-27-48.
Информация для ознакомления желающим отправить обращение в форме электронного документа
Пожалуйста, прежде чем отправить обращение в форме электронного документа, ознакомьтесь с полномочиями и сферой деятельности Избирательной комиссии Вологодской области, а также со следующей информацией.
1. Обращения в форме электронного документа, направленные с использованием официального сайта избирательной комиссии, поступают на рассмотрение в Избирательную комиссию Вологодской области (в период избирательной кампании, кампании референдума – в территориальные избирательные комиссии, комиссии референдума, формирование которых отнесено к ее полномочиям) и рассматриваются уполномоченными на то должностными лицами в соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 года № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон).
2. В соответствии с положениями п. 2 ст. 281 Федерального закона подача обращения в форме электронного документа с использованием официального сайта комиссии осуществляется после прохождения заявителем идентификации и аутентификации посредством федеральной государственной информационной системы «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (ЕСИА).
3. Перед отправкой обращения в форме электронного документа в обязательном порядке в электронной анкете указываются:
- фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) автора обращения (для граждан), наименование организации либо юридического лица (для организаций);
- адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- избирательная комиссия, в которую направляется обращение.
Персональные данные заявителей, полученные после прохождения ими идентификации и аутентификации, используются в электронных формах обращений в том виде, в котором они поступили из ЕСИА, без возможности их редактирования (за исключением адреса электронной почты, по которому должны быть направлены ответ либо уведомление о переадресации обращения).
4. В поле ввода текста обращения, предназначенном для обязательного заполнения, излагается суть обращения.
Обращаем внимание, что в целях обеспечения неразглашения сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни, при заполнении поля ввода текста обращения действует защита от возможного внедрения вирусных программ.
5. Ответ на обращение в форме электронного документа либо уведомление о его переадресации направляются по адресу электронной почты (e-mail), указанному в соответствующем поле формы обращения, предназначенном для обязательного заполнения.
6. В случае, если текст обращения не позволяет определить его суть, в соответствии с п. 6 ст. 281 Федерального закона ответ на обращение не дается, о чем будет сообщено в течение семи дней со дня поступления обращения.
7. В случае необходимости в подтверждение своих доводов можно приложить к обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.
Приложить необходимые документы и материалы в электронной форме можно в любой последовательности двумя самостоятельными вложениями файла без архивирования (допустимые форматы файлов: gif, txt, doc, docx, rtf, xls, xlsx, pps, ppt, pdf, jpg, jpeg, png, bmp, flv, avi, mpeg, mp4, mp3, wav).
Иные форматы не обрабатываются в информационных системах избирательных комиссий.
Обращаем внимание, что подтверждением прикрепления файла(-ов) вложения является появление строки с наименованием(-ями) выбранного(-ых) Вами файла(-ов).
Информируем, что передача файла(-ов) вложения на почтовый сервер зависит от пропускной способности сети Интернет, а получение – от объема переданных файлов, обрабатываемых почтовым сервером.
При подключении оборудования автора обращения к сети Интернет по каналам связи с использованием технологий ADSL, 3G, 4G, WiFi и иных технологий, обеспечивающих аналогичные скорости передачи данных в сети Интернет, передача и обработка файла(-ов) с суммарным размером:
- до 5 Мб осуществляется, как правило, без задержки во времени;
- от 5 Мб до 10 Мб может осуществляться с задержкой во времени;
- свыше 10 Мб может быть не осуществлена.
8. Если в направленном тексте в форме электронного документа, содержащемся в поле ввода текста обращения, не изложена суть обращения, а приведена только ссылка на приложение (файл - вложение) либо на контент интернет-сайта, то в ответе разъясняется порядок его рассмотрения, установленный п. 6 ст. 281 Федерального закона.
9. Обращаем внимание на порядок рассмотрения отдельных обращений, предусмотренный п. 7 ст. 281 Федерального закона.
10. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее.
Согласно Конституции Российской Федерации правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке.
11. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в форме электронного документа, сведения, содержащиеся в обращениях авторов, а также сведения, касающиеся частной жизни авторов, хранятся и обрабатываются с соблюдением требований российского законодательства.
Обращения в форме электронного документа, которые направляются в избирательные комиссии, минуя предлагаемую форму ввода, к рассмотрению не принимаются.
Для подачи обращения в форме электронного документа необходимо пройти по ссылке ниже для заполнения необходимой формы: Подать обращение
При нажатии на кнопку «Войти через Госуслуги» Вы подтверждаете, что ознакомились с вышеизложенным порядком направления обращения в форме электронного документа.